|
|
От
|
В.Кондратьев
|
|
|
К
|
MiB
|
|
|
Дата
|
17.10.2002 22:33:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ДИКОЕ ...
> Следуя Вашей логике Российская индустрия во время 1мв была примерно равна итальянской :-)))
А как по-вашему это хорошо или плохо? -)
Впрочем по своим мобилизационным возможностям российская авиапромышленность не поспевала даже за итальянской. Ведь если в России за 1914-1917 годы рост производства самолетов составил примерно 350то в Италии - за 1915-1917 - 10000D
> В что касается развала русского фронта - согласен пусть не дедушка Ленин это начал но все равно - тезис Х-55 о ДИКОМ техническом отставании как причине несостоятелен не так ли?
Ежели Вы о незавидном состоянии российского авиапрома в годы ПМВ и о причинах такого его состояния то я думаю что вопрос гораздо глубже. И говорить надо не только о техническом отставании которое являлось лишь следствием но и об общекультурном (ведь не секрет что в России процент элементарно неграмотных и малограмотных был куда выше чем на западе) а также о многом-многом другом. Например о том что среди российского дворянства и вообще - образованных слоев населения гораздо большим почетом и уважением традиционно пользовались гуманитарные а не научно-технические дисциплины слой технической интиллегенции был очень тонок инженеров предпочитали "покупать" за границей и т.д. и т.п. а всё это мягко говоря не способствовало быстрому развитию передовых отраслей промышленности. Впрочем с подобными рассуждениями можно зайти в такие дебри....