|
|
От
|
MiB
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
17.10.2002 12:30:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Надо же, как у Вас все просто получается.
> А может всё еще проще? Немцам благодаря оборонительной тактике гораздо чаще чем их оппонентам приходилось вести бои над своей территорией. А значит у любого немецкого самолета севшего на вынужденную было намного больше шансов вернуться в строй чем у его противника в аналогичной ситуации. А подбитые или просто севшие из-за элементарных поломок (что в те времена случалось довольно часто) французские и английские машины ессесно переходили в разряд немецких трофеев. Вот отсюда и более высокие потери. А Вы говорите - "Бёльке Бёльке".... :-)
Раз-два - и в дамки. Основная часть воздушных боев если Вам это до сих по не известно в 1мв происходило непосредственно над линией фронта. И потом сколько ни воюй над своей территорией - если ручки не оттуда растут никого не собьешь. А то что во время 1мв у немцев была сильнейшая истребительная школа - это всем известно и Вам тоже надеюсь. Такая цифра: за 1917-18 гг. в плен попало ок.150 германских летчиков-истребителей - они что перебежали через окопы и все сдались? Надеюсь в копилку Ваших энциклопедических познаний входит факт что сопровождение бомберов тогда не практиковалось :-)))? А что мешало кроме неумения пилотам союзников сбивать немецкие разведчики составлявшие в 1917 г 60емецкой авиации а в 1918 - ок. 500DИ насчет Бельке Вы зря. Он и Рихтгофен во многом создали истребительную авиацию как вид ВВС. Между прочим "кубанская этажерка" которую тут недавно обсуждали и спорили кто ее "придумал" в середине войны подробно описана в "Завещании Рихтгофена.