|
|
От
|
Alex Medvedev
|
|
|
К
|
sergei tsvetkov
|
|
|
Дата
|
18.10.2002 16:35:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Их отношенеи к препресу и полиграфии отражает их отношение к истории
Именно также -- с шакой наголо рубя налево и направо считая себя самыми умными в этой стране за последнии 100 лет.
> Не поверят ЧЕМУ? Или ВО ЧТО?
Что сверстать -- раз плюнуть на чем угодно.
Что довести это до хорошего цветоделения сами не смогут 100DЧто контролировать процесс печати тоже не смогут.
Что предъвить претензии к типографии вообще не смогут :) А вот типография к ним запросто :)
>убеждении что препресс и пресс -- вещи невероятно недоступные дорогие и оттого нереальные. А ведь сделать что-то приличное (пусть даже не такую "эпохалку") наверное и Вам было бы приятно?
Мне приятне сборники документов :) А им приятней альбомы-раскраски :) Не в обиду будет казано но очень многие подходят к изучению истории авиации с точки зрения моделиста. И им важнее рассматривать варианты камуфляжа и раскраски (дело тоже важное не спорю) чем особенности доводки двигателя М-105ПД. Или оcосбенности производства самолетов на заводе N XX. Или осбоенности поведения самолета МиГ-3 на 7км.. Ну и т.д.
> На ролевой машине -- разумеется. А вот на листовом Speedmastere (упомянул только в качестве примера поскольку везде где я работал они были) -- можно по листу прогонять настраивая. Так что если это оговорить заранее -- успею не только ойкнуть но и...
Это если у вас знакомство хорошие в типографии. Тогда да -- на вас время потратят и машину настроят и печатник будет опытный. А так в обычной типографии у них на Спидмастерах этикетки на пиво гонят и каждые полчаса простоя это типа недополученная прибыль. :)