|
|
От
|
sergei tsvetkov
|
|
|
К
|
Серёга
|
|
|
Дата
|
21.10.2002 21:13:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не понимаю...
> Хе дык я вот об этом именно и толковал на прошлых страницах. Просто парень этот со своим ю88 хотел понимашь идеально обойтись. Не вышло. Однако - неужели это так непонятно что такой подход результативен не будет?
А я не уверен что "не будет" ибо несколько книг освещающих вопрос с невероятной подробностью -- существуют (книги по "Спиту"6 где прослежена судьба 20 тыс. ОТДЕЛЬНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ машины польские выпуски AJ-Press по скажем PZL-11/24 или "Карасю")
> Потому я и говорил что бизнесовый подход к книге - весьма важен. Он - единственно жизнеспособен.
А что есть "бизнесовый подход"?? Можно сделать (как я писал выше) отличную и при этом коммерческую книгу а можно выпустить совершенно непродаваемую недоделку! Где грань? Надо учесть что здесь как раз НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ и это позволяет не боясь сорвать какие-либо договоры напороться на штрафы и проч. делать книгу СТОЛЬКО времени и СТАКОЙ подробностью КАКИЕ сочтут необходимым составители. В этом и значительное облегчение и ловушка.
Вопрос ТОЛЬКО (!!!!) в правильном выборе момента остановки
С уважем
СЦ