От Михаил Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 23.10.2002 09:45:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Да, не ...

>
> > Те как нет? А чем к примеру с штурмовиками бороться которые шерстят пехоту с малых высот на переднем крае? Высотным истребителем сопровождения?
> Ант: Уважаемый Михаил да поймите же Вы простую истину:
> (1) создать высотный истребитель с поршневым мотором способный там наверху ещё и дваться задача архисложная (мотор нужен всякие высотные прибамбасы)

Да при чем тут сложно не сложно. Америкосы сделали самолет который им был нужен высотный истребитель сопровождения. Нуждам советско-германского фронта он не соответствовал. Для советско-германского фронта был нужен истребитель прикрывающий передний край на малых и средних высотах и он был создан и для этого он хорош. Так какой смысл сравнивать самолеты изначально создававшиеся для разных целей?

> (2) Создать дальний одномоторный истребитель способный при этом ещё и бороться с истребителями противника есть задача ещё более сложная (в 1941 в такое никто не верил вообще).

Ну а как вам "Зеро"? Приличная дальность в 41-м году.

> Ну а амеры создали Мустанг дальний и высотный истребитель сопровождения. Да по сравнению с этим сделать "низковысотный" и "с коротким радиусом действия" т.н. "фронтовой" истребитель да как два байта переслать. Только и делов.

Ну самолеты вообще делать - не два пальца макать. Есть с чем позаморачиваться. А что касаемо чистоты форм Як нисколько Мустангу не уступит. :)

> А Мустанг кстати красавчик самолёт. Маленький изящьный как игрушка ... или как женьщина. Очень красивый самолёт.
> (МиГ 15 тоже красивый но подубовее пажалуй на мальчишку хулигана больше похож)