От Попов А. Ответить на сообщение
К Claus
Дата 23.10.2002 01:26:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Самое ...

> > > Тут Антипод заявил что Мустанг крут в частности тем что имел турбонаддув.
> > Не было у него турбонаддува.
> >> Небыло на А или на всех?
Турбо- не было на всех может память изменяет и на каком-нибудь опытном были. Но вряд ли.
> > > Да по сравнению с этим сделать "низковысотный" и "с коротким радиусом действия" т.н. "фронтовой" истребитель да как два байта переслать. Только и делов.
> >> Так Антипод сам объяснил - маловысотный двигатель сделать не так уж сложно. А раз у конкурентов есть двигатели в общем не худшие на той же высоте то приходится брать другим. А вот здесь у американцев и проблемма. Как известно американские самолеты были самыми тяжелыми в мире как до войны так и во время нее так и после.

АП: А с этим до конца согласиться нельзя. У них были попытки создать что-то легкое и деревянное типа Bell XP-77. Получилось для 1944г слабовато но с двигателем всего 550 л.с.: из нестратегического сырья слабенький двигатель (каких-то 550 л.с.) пара пулеметиков M2 0 5 дюйма. Скорость у земли - 531 км/час (не 600 конечно но и двигатель не 1200) скороподъемность у земли - 18 3 м/с.
Могли ведь когда хотели. Это ведь опытные образцы были может если бы до серии дошли что-то и получилось бы.