От С.Алексеев Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 23.10.2002 21:08:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос ...

1. В книге "Early Aircraft Armament" (автор - Harry Woodman) - ГЛАВНОМ источнике по авиационному вооружению WW1 о данном патенте не говорится ни слова.
1a. Дополнительная нестыковка: патент от 15.7.13 на синхронизатор Schneider'а имеет номер 276396. Т.е. МЕНЬШИЙ чем тот что якобы был в январе.
1b. В той же книге упоминаются чертежи (но не патент) датируемые 1/12 на которых все тот же Schneider изобразил пулемет стреляющий сквозь полый вал винта рудукторного однорядного четырехцелиндрового двигателя Daimler E4uF с "нижним" расположением целиндров.
2. Сколько именно было произведено мотор-пушек точно не известно но всего было заказано 300 шт самолетов Spad 12. Реально построено меньше но сколько именно - не ясно. Кроме того построили 39 поплавковых Spad 14. Применялись у пушечные Spad'ы с июля 1917 г до конца войны но было их совсем мало (например на 1.10.18 всего 8 шт). Обычно их было по 1-2 на эскадрилью.

И небольшая поправка. Пушку ставили на 200-сильный двигатель.
И столь же небольшое дополнение. До Guynemer'а самолет способный стрелять из пушки сквозь полый вал винта заказывал Nungesser. В итоге появился двухмоторный Dufaux со сложной трансмиссией на один винт. Построен 1 экземпляр. Естественно самолет признан неудачным. Даже не известно какие именно стояли на нем движки.

P.S. если не секрет откуда "дровишки" (при патент).
P.P.S. а теперь про Gast. Первые серийные пулеметы пошли в конце 1917 г. Известно что в 1918 г проходили войсковые испытания в т.ч. и на самолетах. Сколько было - данных нет но в 1921 г союзники нашли всего 25 шт. Схемы пулемета под рукой нет если не считать пары совершенно "убитых" фоток (вид сбоку и сверху).