>Так платили за ремонт такси значит?
Именно!Цена для госпредприятий была в 5 раз ниже на любую деталь, как и на всю машину для "чайников".
>Будучи на практике на автобазе встречал и обратные утверждения. Но если асбтрагироваться от камазов, то разная цена на машины это как раз жокахательство моего тезиса, а не вашего. Если же все-таки вернуться к военной технике, то на те же ЛаГГи и Яки цены разных заводов были очень разные. И не потому что как тут некоторые воображают, их левой пяткой назначали, а потому как разные трудозатраты на производство были.
Так тем более, как можно сравнивать цены на машины сделанные вообще в разных странах с разными системами.А, кстати, и почему это по-вашему трудозатраты такие разные, только объективно? ИМХО, таки там где "левой пяткой" руководили они таки выше были:-))
>>А вот и хорошо, что их нет! А машины почти одинаковые по конструкции,
>
>Гм. Боюсь сейчас в вас пойдет прицельный и массированный залп табуретками за это утверждение :)
Ну, уж гораздо ближе чем Ваш пример! Все-таки главное отличие этих машин именно в цельнометаллической и деревянной конструкции, а если вообще найти их цены для машин сделанных на одном заводе, так и получим ( с хорошей точностью) на сколько дороже обходилась цельнометаллическая конструкция!
Еще можно сравнить, к примеру Ил-2/Ил-10.
С уважением.