От Динамик Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 10.01.2003 12:55:05 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ремонтопригодность

>Самолет дотянул до аэродрома, сел. При этом нагрузки на лонжерон при посадке
>очень значительны. Пусть даже лонжерон доломали до конца. Но самолет-то в
>остальном вполне цел.

А если уж говорить о ремонтопригодности яка, то лонжероны у него, если мне пямять не изменяет, поменять, это надо полсамолета разобрать. Неразъемное крыло тыксказать, ноухау от тов. Яковлева.;-)
Обычно у цельнометаллических самолетов лонжероны к центроплану крепились разными там способами, соответсвенно и разобать эту конструкцию проще.