От Андрей Диков Ответить на сообщение
К Динамик
Дата 17.01.2003 19:07:19 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И за...

День добрый!

>Карикатуры они на то и карикатуры, чтобы моральный дух народа поддерживать даже в трудную минуту. Юмор всегда спасает.

Юмор разный бывает. Вот тебя смешили в советские времена карикатуры на американских империалистов в каждом номере известий или правды? Такой толстяк в амеровском цилиндре и ракетой подмышкой в разных вариациях? Меня нет, и на подвиги не вдохновляло.

Наоборот чувствуется фальшь, и особенно она становится очевидной и обидной, когда сталкиваешься с реальностью.

>А вот насчет того как надо настраивать молодых пилотов, показателен учебный фильм времен войны. Продается, кстати.

Так, так мы про карикатуры или про учебные фильмы?

>Так вот, когда описывается немцекий самолет ФВ-190, то прежде всего диктор говорит, что ничего такого сверхъестественного в нем нет, никакое это не чудо оружие.

То, что это чудо-оружие или, как у нас любили кажды раз упомянуть "крикливо разрекламированный немцами" самолет писалось видимо только у нас. Разве что немцы рекламные плакаты над нашими точками сбрасывали. Применялся с 41-го и когда докатился до нашего фронта был рабочей лошадкой. В чем-то лучше, в чем-то хуже мессера.

> Что вот такие и такие у него слабые и уязвимые места и т.д.

Так и я об этом.

>И заканчивается этот рассказ фразой: "Смело заходи на ФВ сбоку и бей!"

Не очень понял почему сбоку, и много ли в этом проку, ну, да ладно.

>И уже не кажутся мощными его 4 пушки, его высокая скорость, его бронирование и проч и проч. И у молодого пилота видимо должна появляться уверенность, что даже на наших уступающих ФВ самолетах вполне можно бить врага. И надо бить без дрожи в коленках!

Кто бы спорил.

С уважением, Андрей [ http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]