От Динамик Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 10.01.2003 13:07:22 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

[2Serge Turchin] Это уже не фигня

>При этом cовершенно не очевидно, что деревянный лонжерон проще заменить на деревянном самолете, чем починить цельнометаллическое крыло с пластическими деформациями.

Именно так.

Я бы так сказал, что проще, развинтить и заменить поврежденную деталь на цельнометаллическом или ОТОДРАТЬ приклееную деревянную деталь, потом новую же приклеить, соблюдая все технологические нормы по сушке и т.п., причем, в полевых условиях. Например, зимой или в непогоду?

Какой из самолетов быстрее в бой пойдет?

ИМХО, главный недостаток ремонтопригодности деревянных конструкций - наличие качественного дерева с нужной степенью высущенности и наличие времени и условий для проклеивания.

Конечно, для цельнометаллических можно сказать проблема в наличии запчастей. Но это уже не проблема конструкции.