|
|
От
|
DM
|
|
|
К
|
А.Мельников
|
|
|
Дата
|
21.01.2003 14:22:59
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Вопросы про...
Добрый день!
>>Для дозвукового самолета принято указывать стреловидность по линии четверти хорд. Если крыло с сужением - следовательно стреловидность по передней кромке больше чем по четвертям.
>
>У меня что-то сомнение возникло. У МиГ-15 крыло вроде без сужения, т.е. по передней кромке должнобыть столько же градусов.
Нет, Сужение есть.

"Крыло однолонжеронное с косой поперечной балкой, образующей треугольную нишу для убранного шасси в корне консолей, с дополнительным задним лонжероном, 21 стрингером и 20 нервюрами, перпендикулярными к передней кромке консолей крыла. Полки лонжеронов — прессованные тавры из В-95, накладки и стенки — из Д16-Т Обшивка толщиной от 2 до 1 мм. Профиль крыла корневой — ЦАГИ С-10с, концевой — ЦАГИ СР-3 (более несущий). Поперечное V равно —2°, САХ — 2,12 м. удлинение — 4,85, сужение — 1,61. В носках на концах консолей — 30-килограммовые балансиры от флаттера. Элероны (по 1,01 м2 каждый) — с весовой и аэродинамической компенсацией (герметизированная ткань в щели). Щитки-закрылки (2.36 м2) —отклоняемые на взлете на 20°. при посадке — до 55°. на рельсовых каретках. На каждой консоли по два аэродинамических гребня высотой до 100 мм. Разъемы — в плоскости бортов фюзеляжа. На правой консоли — приемник воздушного давления. На нижней стороне крыла — держатели бомб и подвесных баков. На левом элероне — триммер."
Интереснее другое: 35 градусов по характеристикам указано для передней кромки :с)
С уважением, Дмитрий