|
|
От
|
Milos
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
27.01.2003 18:00:31
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Видимо, я...
>>Я незнал в чем было дело.
>>Но уже нашел. Был
>>регулятор давления РПД-1Ф.
>>И он регулировал давления
>>воздуха.
>
>РПД - это скорее всего регулятор постоянства давления, он отвечал за поддержание постоянным того давления наддува которое выставлено летчиком, например 1000 мм рт. ст.(можно догадываться что поддерживал он его стравливанием избыка в атмосферу), но какое отношение это имеет к форсаже? Или это всё же регулятор подачи топлива в зависимости от наддува и высоты?
>П.С. Откуда кстати информация,
что вы такое интересное читаете?
Из тиехнического описания
конструкции Ла-5ФН 1944 года выпуска.
Да вы прав в том что ето регулятор
постояново давления. Но пишет
са что он связан с тягои
форсажа. И по моему ето значит
что он тоже заработал при форсаже.
Милош