|
|
От
|
Pavel
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
03.02.2003 09:43:06
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Сожаления о"Колумбии"
>Ант: Я так понял что "Ваша версия" сейчас единственная общепризнаная :о) А вот что там за датчики были? Температуры видимо? Так грубо говоря толку то от них?
Речь шла о датчиках давления в системе шасси.А свою версию я высказал сразу после первого сообщения о катастрофе.
>Ант: Так "идея"-то очевидная. Но вот осознавали ли это амеры?
Видимо успокоились после стольких удачных приземлений с потерянными плитками.
>Ант: Что изначально хотелось--понятно. Но то что даже и планировалось экономить ничего НЕ МОГЛО. Ваш покорный слуга это (без цифр и фактов) ещё в 70-х понимал интуитивно. Тащить в космос крыло и ТЗ чтобы спасти что? Двигло? Так его ремонт стоит соизмеримо с постройкой нового, умалчивая про то что многоразовое двигло должно быть много дороже.
Наверное вы правы, но в начале программы НАСА широко заявляло о двухкратной экономии, возможно это делалось для выбивания денег у конгресса.
>>> Шатл же многоразовым является весьма условно. И взлетает по-ракетному.... В общем, Вам-то это объяснять не надо
Конечно, но ИМХО это все таки шаг вперед.
>Ант: Что значить "за ними"? В первую очередь чтобы это стало кому-то нужным нужно чтобы возникла потребность в мощном пассажирском (именно пассажирском, т.к. грузы будет дешевле разовыми носителями возить и далее) трафике. Вы такую нужду видите в обозримом будущем?
>А авиакосмический корабль уже и сегодня (не за день, конечно!) совместными усилиями создать можно.
С окончанием холодной войны острой нужды сейчас нет, но когда-то же она будет.
С уважением.