|
|
От
|
Pavel
|
|
|
К
|
Val
|
|
|
Дата
|
05.02.2003 15:03:40
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Эргономика.
Приветствую!
>Да он, собственно говоря, этого и не отрицает. Другое дело, - что уважаемый Павел выше, насколько я понял, также в осторожной форме солидаризируется с этой же точкой зрения, несмотря на то, что он не пилот, а инженер.
Именно, как инженер и солидаризуюсь.Если люди так и так туда летят, то надо и загрузить их работой, по возможности, чем городить сложную и не всегда надежную автоматическую систему, опять же выигрыш во времени, особенно актуальный во время "космичечкой гонки".Полностью автоматические системы могли быть оправданы при самых первых полетах, когда было непонятно, как поведет себя там человек.А вот автоматическую систему посадки Бурана, считаю роскошью, хотя и большим достижением.ИМХО амеры вполне могли сделать такую же для Шаттла, но почему то не стали, почему? С другой стороны автоматы сейчас могут делать очень многое, так пусть и делают, но без людей.А в пилотируемых машинах управлять тем, чем можно должен пилот.Кстати, имеется много примеров, где при несработавшей штатно автоматике люди себя спасли: Восход-2, Союз с Рукавишниковым, Аполло-13, "оживление" Салюта-7, наверное можно еще добавить.
Павел.