От Игорь Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 17.02.2003 10:42:14 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: про Л-410УВП. "Испытатель"

Приветствую!
После ремонта каждая машина Л-410 уходила в Полтавскую зону, где попрограмме помимо всегопрочего необходимо было выключать попчередно двигатели а также проверять работу звуковой сигнализации на сваливании при мин. скорости. И вот что-то с сигнализацией не ладилось у одной машины. В полет напросился контрольный мастер по АИРЭО (фамилию не называю). Мол, сам хочу проверить в полете, не верю в дефект. Прилетели они, зарулили, а мы все ждем на линейке. Открывается дверь, хохот стоит. Выходят испытатели, а товарища нашего все как-то не видно. А около самолета толпа стоит, ждет.Последняя машина в плане месяца. Оказывается - стесняется он выходить. Но.... выходить пришлось.
В общем после испытания на сваливание штаны у него оказались совершенно мокрые.
Выходит и говорит очень серьезно так - да с сигнализацией-то я разобрался, а вот в дефектную ведомость записал: "дверь в туалет затирает о пол и открывается плохо. Немедленно устранить". Так его и прозвали - "Испытатель воздушных туалетов". Долго потом этот полет вспоминали и при каждом случае, спрашивали, ну что, писуар слетаешь испытать на сваливании?"
И такое бывало.
Все выше...и выше