|
|
От
|
В.Кондратьев
|
|
|
К
|
Андрей Диков
|
|
|
Дата
|
27.02.2003 13:24:41
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Учет потерь...
>Как они рассчитывались точно н знаю, но знаю что они означают фактически:
>от 70% - либо ремонт на заводе, либо разбор на запчасти, либо списание вообще
>от 30 до 70% ремонт в мастерских
>до 30 - ремонт местными усилиями
Спасибо, Андрей! Но, если можно, уточните, пожалуйста, откуда взята цифра 70%. Спрашиваю потому, что у Хазанова встречалось утверждение (правда, без ссылки на источник), что самолет списывали при повреждениях свыше 60%.
И, кстати, все-таки интересно, что же служило критерием расчета (процент требующих замены узлов и деталей, ценовой фактор или еще что-то?). Многие авторы как у нас, так и на западе приводят эти проценты как нечто само собой разумеющееся, но никто не удосужился объяснить, что же за ними стоит. Странно, однако. Даже в институте военной истории мне не смогли дать вразумительного ответа на данный вопрос.
>>3 Включались ли в списки потерь самолеты, списанные из-за выработки ресурса?
>
>В генерал-квартирмейстерские - нет.
А можно ли где-нибудь хотя бы примерно узнать, сколько машин было списано подобным образом?
>>4 Известны ли цифры потерь личного состава авиаполевых дивизий Люфтваффе на Восточном и Западном фронтах?
>
>Известны, но надо копаться.
А в сети где-нибудь это есть?
ЗЫ. Номер с "Особой группой" отправлен в типографию. Обещают к понедельнику напечатать.