От Экзот Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 10.03.2003 14:11:44 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

МиГ-3 на АВИА.РУ (+)

В целом поддерживая Форжера, приволок с АВИА.ру начало обсуждения про МиГ-3. Коллеги, не рассудите?

2 Andro:
2 Aziatovich:
> У немцев не было массовых высотных бомберов, а МиГ-3 создавался именно против них.
"МиГ" создавался не конкретно против высотных бомберов, а по заказу ВВС, которые считаи, что война будет вестись на высоте. "Яки" и "лагги" тоже заказывались с большой высотностью, и только из-за неготовности высотных модификаций моторов М-105 и М-106 на них временно ставили М-105П (как потом оказалось - нет ничего более постоянного, чем временное). Возвращаясь к МиГ-3 - в документах касательно И-200 нигде не применяется термин "высотный истребитель", а только "скоростной", причем с возможностью штурмовых ударов.

> На малых высотах он был медленнее и неповоротливее И-16,
Неправда. МиГ-3 на номинале не уступал Як-1 и ЛаГГ-3, а на форсаже заметно превосходил их как по скорости, так и по скороподъемности.

> не говоря уже про слабое вооружение.
В процессе доработок вооружение усиливалось - 12,7 + 2х7,62; 3x12,7 + 2х7,62; 2x12,7; 2x20.

meglin:

У немцев не было массовых высотных бомберов, а МиГ-3 создавался именно против них. На малых высотах он был медленнее и неповоротливее И-16, не говоря уже про слабое вооружение. А может откроешь ветку по МиГ-3? Мало ли, кто нибуть что то новое сообщит?

Т.е., МиГу крепостей и галифаксов не хватало для полного счастья? Ужо он им бы показал:)))) А немцы бедные никак с ними справиться не могли:))))
По-моему, высотность Мессершмитта G и МиГа совпадают, около 6 км оптимум.


Andro:

Экзот:
>>>2 Andro:
Секундочку, какие еще пушечные гондолы на МиГ-3?
+++
Техноисторик из меня... :( Но я просто поверил промелькнувшему сообщению на АИФе про них, если интересно - покопайся https://vif2ne.su/nvi/forum/index/find.htm
Покопался - не нашел. Может, те мессаги до 200 года были?
>>А к началу 1942-го самолет уже имел двухпушечное вооружение - самое мощное на то время (54 самолета).
+++
Ну вот это дело другое. А ЛТХ как стали? Пушки - какие - синхронные? Фактическая скорострельность и сек. залп?

Точно не знаю, но можно прикинуть. Обороты винта были 2050*0,732=1500, а на Ла-5 - 2400*9/16=1350. Итого 1500/1350=572 выстрела в минуту на ствол, секундный залп 1.83 кг/с.


++
Может откомментировать?
Может и авторы придут...

С наилучшими.
Сергей