|
|
От
|
GSL
|
|
|
К
|
Экзот
|
|
|
Дата
|
18.04.2003 15:22:22
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: ну и...
>>а следствие подбора профилей по размаху (на концах - с большими запасами по Сумах, в корне -с меньшими)
>++
>Т.е.? Вы имеете в виду уменьшение относительной толщины профиля к законцовкам?
Скорее наоборот. На конце ставят профили с более поздним началом срыва. Они часто имеют большую толщину.
>>Удивительно, но перегородки на этих крыльях (Ла-160, МиГ-15) первоначально появились как раз для улучшения протекания кривой mz(альфа)
>++
>Ой... :( А что такое MZ?
Коэффициент продольного момента.
>Кстати, я лично думал, что гребни служат для предотвращения перетекания вдоль размаха.
Так оно и есть. А нехороший Mz в данном случае наверное следствие перетекания.