От GSL Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 18.04.2003 15:22:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: ну и...

>>а следствие подбора профилей по размаху (на концах - с большими запасами по Сумах, в корне -с меньшими)
>++
>Т.е.? Вы имеете в виду уменьшение относительной толщины профиля к законцовкам?

Скорее наоборот. На конце ставят профили с более поздним началом срыва. Они часто имеют большую толщину.

>>Удивительно, но перегородки на этих крыльях (Ла-160, МиГ-15) первоначально появились как раз для улучшения протекания кривой mz(альфа)
>++
>Ой... :( А что такое MZ?

Коэффициент продольного момента.

>Кстати, я лично думал, что гребни служат для предотвращения перетекания вдоль размаха.

Так оно и есть. А нехороший Mz в данном случае наверное следствие перетекания.