|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Динамик
|
|
|
Дата
|
26.04.2003 12:53:34
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; Оффтопик;
|
|
Ну, это, всё ж к Тёзке Турчину... ;) (+)
>В вашей дискуссии проскользнула фраза,
>"...во все обозримые времена существовали самолеты 2 классов. Среднемагистральные и Дальнемагистральные. На дальность до Сибири-Средней Азии и для Дальнего Востока. Первые - Ту-104/Ил-18/Ан-10/Ту-154/Ил-86/Ту-204 и Ту-114/Ил-62/Ил-96, что видимо связано с географией нашей страны."
>Я лично облетал (как пассажир ессно) почти всю Россию.
>Могу сказать на чем долетал до какого пункта:
>до Красноярска - Ил-86, Ту-154
>до Иркутска - Ил-62, Ту-154
>до Якутска - Ту-154, Ил-62
>до Владивостока - Ил-62.
>Так что я хотел заметить, что Ту-154 не такой уж и "среднемагистральный". До Якутии все-таки ого-го!
++
Якутск - с пром.посадкой? В конце концов - расстояние по марш. 5000...5075км. Даже Ту-154М напрямую не пройдёт. Для ГА-шного самолёта пром. посадка, забитая в расписание, - мера вынужденная, серьёзно выбивающая из экономики. Т.ч. на маршруте Москва-Якутск он ходил на своей обычной "средн-магистральной" дальности. Скорее всего промпосадка выполнялась в Норильске или Новосибе. Например, в Горьковском ОАО во все времена был рейс на Иркутск - с пром посадкой в Омске - причина - поток на ИКТ есть, но Ил-62 в Горьком нет.
С наилучшими. Сергей