|
|
От
|
Val
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
01.05.2003 20:46:10
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Вдогонку
>Как мне представляется (поправьте, если я не прав), при взрыве котла облако должно быть все-таки побольше, чем когда машинист просто стравливает избыток пара.
Разумеется. Но для того, чтобы убедиться, что котёл пробит ("взрыв котла" - это всё-таки несколько другое, он происходит вследствие внутренних процессов либо при резком понижении температуры окружающей среды, как у тонущего парохода) желательно иметь кадры паровоза в движении и сравнить их с теми, что зафиксированы фотокинопулемётом. Всегда ли была такая возможность. И потом: ФКП работает лишь при нажатии гашетки, а пробитый котёл начинает "парИть" лишь через несколько секунд. Так что мне кажется, как я уже и писал выше, что подобным способом проблематично фиксировать вывод паровоза из строя.
- Re: Вдогонку - В.Кондратьев 01.05.2003 21:18:16 (45, 1074 b)