От pbb Ответить на сообщение
К Hippo Ответить по почте
Дата 13.05.2003 22:58:17 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Самолеты страны...


>Ну вы уважаемый и нашли по кому матчасть истории учить.

Мы не про матчасть здесь.

>Целое поколение этой книжкой "монополиста на историю авиации" искалеченым до сих пор ходит. Наверно потому, что неумело читать между строк. У него и первой жертвой репрессий Рычагов был.И самолет тот лучше, чей тираж больше, ... и прочее. И все время издавал с исправлениями и дополнениями. У меня три его издания есть. Казус с закладками. Вы про какое издание говорите, признаюсь, что последнего "Переписанного заново" я не видел.

Неточно выразился, надо было не "между строк", а "МЕЖДУ СТРОК". Сравнение между изданиями - любопытное занятие, я это делал в юные годы (времени было побольше и подопытного материала меньше). Прочитайте воспоминания Шахурина и сравните, что пишет про Яковлева в первом и что во втором издании книги (уже перестроечном). "Роль Яковлева в авиации" знаю неплохо, занимался когда-то этой темой глубоко. Фигура непростая. Да и простых то немного было. Возвращаясь к Поликарпову, вспомните, как было создано КБ (ОКО) Микояна и Гуревича.


>Что касается Поликарпова, то история его многочисленных неудач - свидетельствует, о том, как бы Вам попонятнее, в используемых терминах "фрейд в авиации" - вождь его любил. С это и начался этот весьма не содержательный спор.

Даже мне в голову не пришло, что фраза "вождь не любил Поликарпова" будет кому-либо так сексуально ассоцироватся.

Всего доброго!