|
|
От
|
IVP
|
|
|
К
|
Д.Срибный
|
|
|
Дата
|
20.05.2003 22:39:05
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: О створках и носах.....
Насчет створок:
Су-7 (все) – открываются только наружу (привод от гидроцилиндра), служат для сброса излишков воздуха из канала ВЗ на большой скорости и предотвращения помпажа.
Су-17, Су-17М, Су-17М2, Су-17М3, Су-17УМ – створки двухстороннего действия (внутрь открывались свободно для улучшения работы двигателя на земле и скоростях до 400 км/ч, наружу с приводом от гидроцилиндра для сброса излишков воздуха на большой скорости и предотвращения помпажа. Поэтому они часто называются не противопомпажными, а створками перепуска воздуха.
Су-17М4 – створки открываются только вовнутрь (без привода, от разности давления воздуха наруже и в канале ВЗ, служат только для подпитки двигателя при работе на земле и полете на малых скоростях).
Носовые части по конструкции на Су-7БКЛ, Су-17 и Су-17М практически идентичны. Кстати, кабину никто не смещал вперед. Все привязано к 4-у шпангоуту. Двигатель АЛ-7Ф-1 установлен на Су-7 и на Су-17, расход воздуха и прочие параметры у них одинаковы. А вот на Су-17М ВЗ как и на Су-17, а двигатель другой. Расход воздуха уменьшился, а площадь ВЗ осталась прежняя. Были проблемы. На Су-17М2 ВЗ удлинили и обузили (кстати, расширилась кабина) приведя таким образом расход воздуха в соответствие с двигателем. На М3 также изменили внутреннюю площадь сечения ВЗ.
С уважением, Игорь