|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
hunter019
|
|
|
Дата
|
26.05.2003 18:54:38
|
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Где то мы друг друга не понимаем. (+)
>>...и стояли ли тогда подкачивающие насосы в баках?
>На высоте ~10 КМ, подкачивающий насос стоял перед основными топливными,
++
"Перед" или всё ж в баке?
>значит разрыв струи шел от бака до этого насоса.
++
Если в баке (как на ГА-самолётах ещё в 1950-ых г.г.) , то не струя разрывалась - там просто нечему разрываться - СПН стоит окружённый керосином - топливо входит непосредственно через короткий патрубок внутрь насоса. Если уж и происходит холодное вскипание, то прямо в толще топлива (у горла патрубка) или на крыльчатке насоса.
Собственно, в самолётах ГА особенно кавитации в баке не боится никто - боятся в топливной с-ме двигателя - в трубопроводах и на двигательных насосах - особенно - перед насосом высокого давления (нагнетающим - рабочее давление - десятки ат), вот и идут на разные решения: двигательный подкачивающий насос, крыльчатка (т.н. "преднасос") непосредственно в самом двигательном насосе, и т.д.
А в баке, думаю, неплохо справляется наддув через колонку дренажа (если, опять же, там такая подсистемка стояла).
С наилучшими. Сергей