Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Пракльно-прально!
>Ну, насчёт времени - не знаю... На объективный критерий оно не тянет, ИМХО. Вот если бы немцы в своих мемуарах, например, писали: "Русские самолёты летали над нашими позициями по ночам. пытались даже бомбить; но мы на это клали с прибором и дрыхли, набирались сил перед боем" - тогда да, можно было бы сегодня задаться вопросом: а какой толк был от этой НБА? Но нгемцы-то, как уже отмечалосб, пишут другое: "Да, русские ночные бомбардировщики создавали нам проблемы, действовали солдатам на нервы, те не могли уснуть, не восстанавливались перед боем" и т.д. Вот из этого и надо исходить.
Ант: И много ты знаешь таких немецких замечаний? Я грешным делом ни одного не припоню.
Но хорошо, вот те другой критерий эффективности: у нас есть энный ресурс (У-2 + бензин в данном случае + его обслуживание). Вопрос: каим образом его лучше всего использовать?
Предлогаемый мною ответ: по специальности, т.е. учить на нём пилотов часов хоть по 100, пусть некий уровень автоматизма вырбатывают.
Ну и конечно связные там, штабные и прочая....
К слову они хорошо на снабжении войск на Кавказе отличились