>Речь идет не о том, почему у Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 разные границы высотности (моторы разные, аэродинамика разная и проч.), а о том, почему на одном графике (одна страница книги) они (ВСЕ РАЗОМ) выше 6000м, а на другом (другая страница книги) ниже. Как буд-то сначала нарисовали координатную сетку., а потом по трафарету налепили кривые, и все сместилось.
>Тебе номера страниц указать?
Володь - я тебе в третий раз повторяю - на странице 126, где иллюстрирует улучшение х-к наших истребителей приведнены характеристики испытаний опытного Ла-5 и опытного Ла-5ФН. Какого Ла-7 я пока не знаю.
На странице 86 - характеристика серийного Ла-5 (с 2-й высотностью 5900 и скоростью ~580 ), на странице 96 - серийного Ла-5ФН (634/6250).