От Claus Ответить на сообщение
К alchem
Дата 10.06.2003 16:35:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Продолжение

Ага-ага, только в радиатор надо ещё попасть, а вот дюраль от зажигательной пули загорается не в пример хуже, нежели фанера и полотно.

>> Откуда такая уверенность, что дюраль загорается хуже чем фанера? Насколько я помню - когда пытались делать противопожарные перегородки из дюраля, то выяснилось, что зажигательный состав остающийся на них только способствует распространению пожара. И откуда такая уверенность, что Як будет загораться там, где не вспыхнет Р-51?

>Почти согласен, НО: Ла-7/9/11 были цельнометаллическими! За счёт этого удалось и серьёзно подкинуть характеристики, и увеличить дальность.

>> Как раз на металлических самолетах летные данные у нас даже упали, прежде всего из за роста веса.

>Знаю, знаю, только эти проблемы не с В-29, а с прицелами "Норден" и с общей тактикой. Факт тот, что В-29 выдерживал обстрел из Ки45, два тарана и только после атаки Райдена падал.

>> У В-29 еще и с движками проблеммы были, не выдерживали движки долгих полетов на максимальной высоте.


>Короче, соглашайся, на яках лучше на строй В-17 не ходить, это факт. Жаль прецедентов не было, и проверить нельзя, но даже в прикидочном варианте как-то тускло...

>> Як-9УТ в достаточных количествах должны быть эффективны. И чем В-29 сбитые Яками в корее не прецедент?