|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Pavel
|
|
|
Дата
|
09.06.2003 22:06:22
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Штатное топливо...
>А вот мне знакомый технарь (Ил-2) рассказывал, что летали на американском Б-95/Б-10 на Б-70 летал только У-2.
Про Б-70 только для У-2 - например у Вершинина есть:
К сожалению, этого нельзя сказать о бензине. Нехватка горючего ощущалась остро. Ведь доставка его через пролив на Керченский полуостров и в Крым была крайне затруднительной. Не так-то просто возить горючее под огнем противника. А расход был очень велик: за три первых дня операции (11 — 13 апреля) полкам потребовалось 1270 тонн высокооктанового бензина и 151 тонна бензина марки Б-70 (для самолотов По-2).
http://militera.lib.ru/memo/russian/vershinin/16.html
Вершинин Константин Андреевич
Четвертая воздушная
Четко выделяеться что Б-70 только для По-2.
А вот то что Ил-2 летал на Б-95/Б-100 - это врядли, потому как из цитаты из "Самолётостроения" ясно что на начало войны у нас бензина с ОЧ выше 90 не было, а Ил-2 как-то летали.
Возможно механик имел в виду что бензин для Ил-2 получали смешивая ленд-лизовский Б-100 с нашим Б-78(или даже Б-70) - такое было.
- У Руденко - amyatishkin 10.06.2003 01:39:16 (45, 2334 b)