>>А теперь обрати внимание на фразу "САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ПРОТИВНИКА НЕ ВИДНО". Как ты думаешь, если немцам его снизу вверх не видно, то что видно сверху?
>
>У-2 летали не пугать и беспокоить немцев а бомбить их. Насчет навигации не все так, как вы утверждаете. Если бы это было так, то самолеты бы не находили собственный аэродром. Не думаете же вы что на нем горел видимый за десятки километров прожектор. Сверху ночью видно не так уж и мало. Возмите любую книгу по самолетовождению и поищите там раздел о ночных полетах. Блестят реки, блестят также железнодорожные рельсы. С высоты полета У-2 азличаются отдельные светлые здания, различаются контуры лесов и т.д. Свои объекты немцы обозначали трассами зениток и прожекторами. Кроме всего прочего никто почему-то не вспомнил про САБ-ы, а У-2 их применяли. Пожары тоже неплохую подсветку дают. В мемуарах одной летчицы (штурмана) описывается как она заметила цистерну с топливом и пыталась попасть в нее. Промазала. В следующем вылете она опять нашла эту цистерну и попала. Что-то это не стыкуется с полным отсутствием навигации и полным отсутствием видимости.
Ант: То есть Вы сами по ночам не летали, а прсто так думаете? Я впрочем тоже не летал (только пассажиром).
Вот в Ерропе сеть дорог и прочих ориентиров куда гуще была: ознакомьтесь с результатами деятельности ночных бомберов.
Что же до привода на аэродном: может у них радиокомпасы были?