>>Это у ВК-108. У ВК-107А - 1450 на 3800. При оборотах 3200, которые применять было нельзя.
>
>В Степанце говорится:"Взлетная мощность ВК-107А составляла 1650 л.с., а номинальная - 1500 л.с. на высоте 4500 м против 1240 л.с. на высоте 2100 м у ВК-105ПФ2."
Из Самолетостроения. Указано в таблице. А 1500 л.с. у ВК-107А на 4500 указана только на графика как "боевой" режим. На номинале - 1450/3800 при 3000 об/мин. Там же написано, что боевой режим на ВК-107А не применяли из-за сверхмалого ресурса мотора и без его применения.
>А по режимам;"при использовании боевого режима (3200 об/мин), а в жаркое время года - и номинального режима (3000 об/мин)." Т.е. получается 1500лс при 3000об/мин.
1450.
Далее в Степанце про послевоенные Яки (9П) указано, что снижение оборотов до 3000 было вне завистимости от времени года.
"Акт по результатам войсковых испытаний был утвержден
постановлением СМ СССР от 17 сентября 1947 г. Этим же поста-
новлением число оборотов двигателя ВК-107А требовалось пони-
зить с 3200 до 3000 об/мин для повышения его надежности на
боевом и взлетном режимах".