От alchem Ответить на сообщение
К Claus
Дата 10.06.2003 14:23:55 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: и по...

>И по мустангам (спитфайры сопровождение из за малой дальности не потянут) – я попытался энерговооруженность у Яков и Р-51 посчитать:
>У Р-51Д вторая граница высотности – 7625м, мощность V-1650-7 там 1500лс (с учетом скорости).
>У ВК-105ПФ2 на 6500м – 820лс (с учетом скорости это будут те же 7625 м или даже чуть выше).
>У ВК-107А 1500л.с на 4500 м – в грубом приближении на тех же 7625 м и с учетом скорости он выдаст 1250-1300л.с.
>Нормальный взлетный вес у Р-51Д – 4585кг, пусть половину горючки из внутренних баков он выжгет – его вес в момент боя меньше 4000кг никак не будет.
>Як пока на эту высоту поднимется плюс полет до цели – килограмм 150 выжгет. Итого для Яка-3 берем вес 2500 кг, Для Як-9У – 3000кг.

>Соответственно получаем:
>Р-51Д – 0,375 лс/кг
>Як-3 - 0.328 лс/кг
>Як-9У - 0.41 лс/кг

>Так что шансы у Яков должны быть вполне реальные, особенно у 9У.


Теоретически да, а на практике надо учитывать наличие у пилотов "мустангов" противоперегрузочных костюмов, нагрузку на крыло, время виража на высоте, устойчивость работы двигателя не высоте. У меня цифр нет, так что по-прежнему вопрос открыт, но большие сомнения остаются.