>В-17 / В-24 / В-29 вполне могли ковровыми бомбежками расскатывать прифронтовую зону, узлы коммуникаций и т.д. Это даже попроще, чем к немецким городам прорываться.
С 8-9 км могут бомбить своими ковровыми сколько влезет, всё равно никуда не попадут.
>Не вспоминая про армады В-26, В-25, А-20, А-26...
Которые летали на высотах 2-4 км и были вполне уязвимы для ИА и МЗА. :)
>Почему поддержкой наземных войск должны заниматься исключительно Р-51 и Р-47? Это просто не их работа.
Неужели их просто на металлолом пустят?
>Кроме того, для малых высот у союзников были, например, "Темпесты" Mk.II / Mk.V
Вы когда - нибудь интересовались количеством произведенных "Темпестов" ? ;)
Или например когда началось производство Mk.II?
>В борьбе за аэродромы есть одно очень "узкое место" для сов. ВВС - в целом дальности были всегда ниже (и порой существенно), чем у американских самолетов (вспомните, куда у нас В-25 пошел? Правильно - в АДД).
>А это значит, что до чужих ажродромов дотянуться сложнее, а свои - более уязвимы.
Чем больше дальность от вражеского аэродрома до передовой линии - тем меньше боевых вылетов способен сделать противник за световой день. Тем дольше наземным войскам ждать авиаподдержки в случай внезапного вызова.