От badger Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 12.06.2003 08:21:00 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Яки, Илы...

>В-17 / В-24 / В-29 вполне могли ковровыми бомбежками расскатывать прифронтовую зону, узлы коммуникаций и т.д. Это даже попроще, чем к немецким городам прорываться.

С 8-9 км могут бомбить своими ковровыми сколько влезет, всё равно никуда не попадут.

>Не вспоминая про армады В-26, В-25, А-20, А-26...

Которые летали на высотах 2-4 км и были вполне уязвимы для ИА и МЗА. :)

>Почему поддержкой наземных войск должны заниматься исключительно Р-51 и Р-47? Это просто не их работа.

Неужели их просто на металлолом пустят?

>Кроме того, для малых высот у союзников были, например, "Темпесты" Mk.II / Mk.V

Вы когда - нибудь интересовались количеством произведенных "Темпестов" ? ;)
Или например когда началось производство Mk.II?

>В борьбе за аэродромы есть одно очень "узкое место" для сов. ВВС - в целом дальности были всегда ниже (и порой существенно), чем у американских самолетов (вспомните, куда у нас В-25 пошел? Правильно - в АДД).
>А это значит, что до чужих ажродромов дотянуться сложнее, а свои - более уязвимы.

Чем больше дальность от вражеского аэродрома до передовой линии - тем меньше боевых вылетов способен сделать противник за световой день. Тем дольше наземным войскам ждать авиаподдержки в случай внезапного вызова.