От ZaReznik Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 08.07.2003 10:19:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

всякая мелочевка

>Основных изменений два:
>1) Редуктор для винта - передаточное отношение 11/16
>2) Отсутствие второй ступени в нагнетателе, в результате чего высотные х-ки - пик где то на 1800 метров потом падает. (График ДО примерно соответствует М-62, ПОСЛЕ кривая прим. эквидистантна М-25)
>Из-за редуктора изменились массово-габаритные х-ки мотор стал чуть длинее - на 100 "с мелочью" мм и тяжелее килограмм на 40.
>Ну и + всякая "мелочевка" чуть чуть ниже степень сжатия, магнето кажется другое и еще чего то...

Нам препод говаривал, что еще прилично доводили "до ума" карбюратор (АКМ62ИР / АКМ62ИРА), а также сделали выпускные клапана с натрием внутри