От Pavel Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 11.04.2001 15:46:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Частные самолеты (продолжение воросов)

Спасибо всем ответившим на мои вопросы по этой теме.Второй вопрос про сертификацию уже прояснился а в третьих меня интересует положение в частной малой авиации в СССР. Как оно сейчас регламентируется и как можно пользоваться личными самолетами. Полагаю что имеется много сложностей в этом вопросе. Олигархи конечно имеют свои причем нормальные большие машины. Но судя по количеству 600 "Меринов" и других дорогих машин имеется большое число людей имеющих возможность купить небольшой самолет за 150-200 тыс УЕ.С обучением тоже вроде проблем нет да и летчиков малооплачиваемых или просто безработных хватает.Однако большого развития малой авиации в отличии скажем от США у нас пока не наблюдается.В чем тут дело?И есть ли данные о колличестве личных самолетов в России.За бугром счет идет вроде на сотни тысяч.
C уважением Павел.
P.S.Имей я возможность я бы купил самолет а не 600-й.