|
|
От
|
IGN
|
|
|
К
|
Pavel
|
|
|
Дата
|
11.04.2001 16:18:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Частные ...
> Спасибо всем ответившим на мои вопросы по этой теме.Второй вопрос про сертификацию уже прояснился а в третьих меня интересует положение в частной малой авиации в СССР. Как оно сейчас регламентируется и как можно пользоваться личными самолетами. Полагаю что имеется много сложностей в этом вопросе. Олигархи конечно имеют свои причем нормальные большие машины. Но судя по количеству 600 "Меринов" и других дорогих машин имеется большое число людей имеющих возможность купить небольшой самолет за 150-200 тыс УЕ.С обучением тоже вроде проблем нет да и летчиков малооплачиваемых или просто безработных хватает.Однако большого развития малой авиации в отличии скажем от США у нас пока не наблюдается.В чем тут дело?И есть ли данные о колличестве личных самолетов в России.За бугром счет идет вроде на сотни тысяч.
> C уважением Павел.
> P.S.Имей я возможность я бы купил самолет а не 600-й.
600-хорошо олени-хорошо а самолет-лучше!
У нас Воздушный Кодкс-"решетка на небо".
Обучиться-можно(плати) где-то числиться надо(плати) в клубе купить надо самолет(плати немеряно) базироваться где-то надо (плати).
В Питере:обучают в аэроклубе в Академии ГА "парковаться" можно на а-ме "Ржевка" самолет купить можно-Цессну Пайпер-только деньги плати.Проще самому построить СЛА-дешевле будет (клуб в Кронштадте-на "Дельфинах"самодельных летают).На пилота мотодельта научиться-10 часов программа-500 бакинских.Вот так Павел!
С уважением
любитель СЛА (и всего что летает) Игорь