|
|
От
|
А.Симонов
|
|
|
К
|
Finder42
|
|
|
Дата
|
27.08.2003 20:25:00
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Дневник испытаний Ла-176!!!
Прошу прощения за такой формат, текст был набран в виде таблицы, но в копилку я его скинуть не смог, т.к. она на реконструкции. Как только заработает - скину туда исходный текст. А пока можете ознакомиться хотя бы с таким текстом.
Заголовки таблицы: 1) Дата полёта; 2) Продолжительность полёта (мин); 3) Лётчик; 4) Полётное задание; 5) Высота полёта (м). А дальше идут строки в таком же порядке.
17.08.1948 2 И.Е.Фёдоров Рулёжка
17.08.1948 2 О.В.Соколовский Рулёжка
11.09.1948 … О.В.Соколовский Рулёжка
20.09.1948 1 И.Е.Фёдоров Рулёжка
22.09.1948 13 И.Е.Фёдоров Первый полёт самолёта 200
02.10.1948 21 О.В.Соколовский Поведение самолёта в воздухе 4.000
06.10.1948 35 О.В.Соколовский Определение продольной устойчивости и максимальной скорости 4.000
14.10.1948 37 О.В.Соколовский Определение продольной устойчивости и максимальной скорости 4.000
16.10.1948 38 О.В.Соколовский Определение боковой устойчивости 1.500
19.10.1948 37 О.В.Соколовский Определение продольной устойчивости 8.000
26.10.1948 34 О.В.Соколовский Определение боковой устойчивости и достижение скорости 910 км/ч по прибору 1.500
13.11.1948 38 О.В.Соколовский Определение продольной устойчивости, максимальной скорости, обжим до скорости 950 км/ч и открытие створок на скорости 850 км/ч 8.000
После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения и Ла-176 был перевезён на поезде в Саки (Крым).
…12.1948 15 О.В.Соколовский Контрольный полёт после изменения угла стреловидности и угла стабилизатора 300
25.12.1948 40 О.В.Соколовский Количественная оценка продольной устойчивости 8.000
26.12.1948 38 И.Е.Фёдоров Определение числа Маха 11.300
26.12.1948 40 О.В.Соколовский Определение числа Маха 11.300
27.12.1948 45 О.В.Соколовский Определение числа Маха 11.300
30.12.1948 47 О.В.Соколовский Километраж 100
30.12.1948 30 О.В.Соколовский Километраж 100
03.01.1949 18 О.В.Соколовский Определение числа Маха 11.500
После этого на самолёте был установлен новый двигатель и испытания в Саках проджолжились.
25.01.1949 …… О.В.Соколовский Определение числа Маха ……
В эти дни О.В.Соколовский выполнял по 2-3 полёта в день на определение числа Маха. И.Е.Фёдоров больше не летал на Ла-176.
03.02.1949 …… О.В.Соколовский Определение числа Маха ……
03.02.1949 …… О.В.Соколовский Определение числа Маха ……
03.02.1949 Гибель О.В.Соколовского на взлёте при выполнении 3-го полёта за день
Налёт испытателей на Ла-176:
И.Е.Фёдоров – 51 минута (2 полёта);
О.В.Соколовский – более 5 часов (около 30 полётов).
Дневник испытаний составлен А.А.Симоновым на основании «Журнала полётов с аэродрома «Раменское» за 1948 год» и из архива НПО имени С.А.Лавочкина, любезно предоставленных Г.П.Серовым.
Таким образом, И.Е.Фёдоров совершил на Ла-176 всего 2 полёта. Причём, один из них - первый полёт самолёта, а второй - первый полёт самолёта на разгон в пикировании. А дальше пусть каждый сам для себя решает, мог ли Иван Евграфович в полёте 26 декабря 1948 года преодолеть скорость звука...
В принципе - мог, но О.В.Соколовский в последующих полётах достиг её уж точно. Поэтому пальма первенства отдана именно ему. И, наверное, не зря.