|
|
От
|
Мансур Мустафин
|
|
|
К
|
Динамик
|
|
|
Дата
|
03.09.2003 16:06:19
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: "задняя броня"...
Привет!
>>Месершмитт даже проигрывает, так как сзади, за исключением бронезаголовника, у Мессершмитта бронезащиты НЕ БЫЛО. Облазил кучу Мессеров. 12-мм гармошка, предназначенная для снятия зажигательного состава с пуль(и судя по отчетам НИИ ВВС лишь увеличивающая их зажигательное действие) почти является задней стенкой непротектированного резинового бака, образующего ложемент для кабины пилота, - и как средство защиты рассматриваться не может.
>
>Согласно отчету НИИ ВВС:
>Для Bf-109G
>1. Броневой надголовник толщиной 10мм
>2. Броневой заголовник толщиной 10мм (на некоторых выпусках в заголовник для улучшения обзора назад вставлена прозрачная броня)
>3. Бронеспинки, состоящей из трех плит - верхней плиты толщиной 8мм, средней плиты толщиной 4мм и нижней плиты (загнутой под сиденье летчика) толщиной 4мм.
>4.Бензиновый бак защищен сзади дуралевой броней толщиной 20мм, собранной из 27 листов по 0,8 каждый.
Цитата:
"Бронирование истребителя Ме-109Г ничем не отличается от бронирования Ме-109Ф, за исключением того, что сзади бензобака поставлена сплошная перегородка толщиной 18 мм из нескольких слоев дюрали, предназначенная для снятия зажигательного состава с зажигательных пуль. Броней эту перегородку считать нельзя, так как пули через нее свободно проходят. Кроме того, при испытаниях обнаружилось, что своей цели перегородка не достигает и даже, наоборот, только улучшает действие зажигательных пуль.
Толщина брони кабины летчика Ме-109Г следующая: Hаголовник -9,4 мм, Спинка - 4,4, Сиденье - 8.
"
Бронезаголовник и бронеНАДзаголовник представляют собой одно целое - т.е. бронезаголовник выполнен из двух частей. Первое без последнего использовалось на Bf.109F-2.
Насчет "гармошки" - упомянутая выше бронеперегородка состоит из листов, которые соединены в виде "гармошки" или "батарейного радиатора" то есть концы загнуты - примерно так. В родном техописании указано 18 мм (в письме я описАлся).
Насчет задней стенки кабины - по родному тех. описанию бронирования там не замечено, - дюралевая она, а не из броневой стали, хоть и толщины примерно такие, как указано в отчете НИИ ВВС.
С Уважением, Мансур.