>Итак, данные по узлам подвески. При расчете на перегрузки до 5.5 g (что для не-истребительной задачи вполне приемлемо) узел под центропланом держит тонну, внутренние крыльевые узлы по 2040 кг, центральные крыльевые узлы по 1587 кг, и внешние, те, что под сайдвиндеры - по 318.
А там где-нибудь было написано, что допускается вся эта нагрузка сразу? А то почти 4 тонны на каждое крыло этого птенчика просто переломят. "Лоси" типа Су-24, Ф-111, Су-34 и Ф-15Е и то такую нагрузку под крылом не возят. Там цифры близкие, но и машины-то гораздо более мощные и прочные в этом отношении. Так что, как бывшему "полупрочнисту"-суховцу, мне данная цифра кажется очень сомнительной.
>Итого получается что-то вроде 8890 кг. С прочностью проблем нет.
Боюсь, что все же есть...
> При этом максимальная боевая нагрузка для F-16A/B дается равной 6894 кг. Учитывая, что на крыльевых узлах подвески возможна установка многозамковых бомбодержателей, а также подвеска бомб высокой мощности, типа GBU-28 (2.5 тонны),
А вот отсюда начнем разбор полетов. Цитирую: 1) "внутренние крыльевые узлы по 2040 кг", 2) "а также подвеска бомб высокой мощности, типа GBU-28 (2.5 тонны)". С GBU-28, Вы, предположим, погорячились, как видно из этих двух цитат.
Продолжим. Специально пересмотрел весь свой архив фотографий и не нашел ни одной, на которой у Ф-16 на подфюзеляжном пилоне висело бы что-нибудь, кроме ПТБ или контейнеров целеуказания. Напрашивается вывод, что вооружение на нем носить нельзя. Как и на центральном подфюзеляжном пилоне МиГ-23 или 27, например. Уже тонна в минус. Хотя, ПТБ с некоторым допущением тоже можно признать боевой нагрузкой.
Далее. Ни разу не доводилось видеть Ф-16 с многозамковыми держателями на внешних подкрыльевых пилонах. Так же, как и не приходилось видеть фотографий их с чем-нибудь крупнее 900-фунтовой бомбы на этих пилонах. Вывод? Напрашивается мысль о том, что не все так гладко с данной подвеской. Либо я все же был прав в первом утверждении и совместная максимальная нагрузка на пилонах недопустима. Кстати, даже, если Вы повесите туда МБД, то, что Вы повесите на них? ЕМНИП, держатели эти расчитаны на три бомбы калибром не более 450 фунтов. Т.е., в сумме не набираем и 700 кг. С "Мейвериками" на подобных пилонах фотографии тоже видеть приходилось, но почему-то ракет везде висит не три, а две. Тоже мысли на эту тему напрашиваются...
Далее. Почти на всех виденных мною фотографиях перед боевым вылетом на внутренних пилонах Ф-16 несет не вооружение, а ПТБ. Судя по размерам, явно не максимальной емкости.
> набрать вес, близкий к 6894, вполне возможно. Ф-16 может нести бомбы GBU-10, 24, JDAM'ы - по 1 тонне каждая (это уже 5 тонн можно повесить),
Кстати, не по тонне. Нет у амов такого калибра. Есть 1800 фунтов, а это несколько меньше тонны. Это раз. А два - куда вы будете вешать их 5 штук? Подфюзеляжный узел не приспособлен. Уже остается максимум 4 общим весом примерно 3,2 тонны. А далеко ли улетит Ваш Ф-16 с такой загрузкой и без ПТБ? Радиус действия-то у него того... Не ахти... Вон, даже из Авиано в Югославию, где доплюнуть можно от аэродрома до цели, и то с двумя ПТБ летали.
> или Маверики по 3 на пилон (на многозамковых держателях). Так что, скорее всего, это все-таки не бумажные цифры, а реальные.
К Вашему сожалению, нет. Цифры все же нереальные, хотя я охотно верю, что Фалкон эти 9 тонн на себе поднимет. Но не в боевых условиях. В боевом вылете его нагрузка не будет превышать 4-4.5 тонны.
PS На днях видел фото МиГ-29УБ с восемью ФАБ-500 на 4-х подкрыльевых узлах (на МБД). Это при том, что "по паспорту" его максимальная нагрузка 3 тонны, да и то, емнип, с использованием подфюзеляжного узла. Но это же не значит, что в боевых условиях он тоже будет лихо таскать эти 8 чушек.