От Экзот Ответить на сообщение
К Антон Цюпка Ответить по почте
Дата 03.09.2003 08:02:02 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Современность; Версия для печати

Может, это светильный керосин... ;) (+)

>Может и так. Мне почему-то вспомнилась плотность 900 кг на кубометр. Хотя, может это нефть была... ;-) Давно я это дело в школе проходил. ;-)

...но авиатопливо редко переваливает даже за 0,81 (зимой) в весенне-летний период наиболее типичная плотность 0,78...0,79, иногда 0,8.
Но это по нашим - Т-1, ТС-1, РТ. Может, у зарубежников по-другому, хотя врядли - названные топлива полностью взаимозаменяемы с ихними Jet-1, etc. Это по ГА - может (хотя, опять же врядли) в боевой авиации применяются немного другие сорта - ну там, более термостабильные, скажем...
С наилучшими. Сергей