От ZaReznik Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 11.09.2003 21:07:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

но строить надо

>>Особенно в современных условиях - Америка и НАТО так и будут проводить операции за рубежом и Ан-70 как карго будет очень востребован, тем более, как специализированный самолет ВТА. Аренда, братцы, великое дело!!!!
>
>Ой-ли. Боюсь, что летный час у Ан-70 будет очччень дорогим. Это ж будут не "дармовые" Ан-12 / Ил-76 / Ан-124 и др. Как-то была цитата про демпинговые цены на российские самолеты. С Ан-70 ситуация совершенно другая.
>А кроме того помимо "сырых" двигателей есть еще одна фишка (про которую совершенно все молчат) - цифровой борт.
>ИМХО на всем бывшем СССРе это единственный самолет с "циферькой"(не путать с аналоговой ЭДСУ). Задумайтесь сколько с ней еще предстоит мороки в эксплуатации и вспомните, например, о FADEC

ИМХО - Ан-70 надо строить серийно. Потому что новый двигатель, потому что цифровой борт. Надо вкладывать бабки --> получать опыт производства / эксплуатации и реализовывать его в следующих разработках и модификациях.
Но (опять-таки ИМХО) самолет коммерчески не привлекателен (на данный момент)