От alchem Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 16.09.2003 15:59:45 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Масса лобовых бронестекол на самом деле довольно незначительна:

Оно, конечно, верно, НО:
- к бронестеклу прилагается достаточно массивная рама
- оная рама требует значительного усиления конструкции в местах крепления
- бронестекло вместе с рамой - плоская конструкция, малообтекаемая и рождающая достаточной величины вихревое сопротивление, в то время как на третьем яке использован хорошообтекаемый гнутый козырёк.

Так что в сумме получается, что есть чем жертвовать при отказе от бронестекла, и эффект налицо.

>Масса лобовых бронестекол на самом деле довольно незначительна:
>"Кобра" - 4,5 кг
>Як-1, Як-7, Як-9 - 6,0
>Ла-5, Ла-7 - 7,0
>Ме-109 - 9,0/9,5 (в зависимости от модификации)
>ФВ-190 - 13,0 (включая боковые скосы)
>"Киттихок" - 11,0
>"Харрикейн" - 12,0
>Ю-87 - 13,0