От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 23.09.2003 14:42:18 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Согласен. Кстати (+)

Привет!

>В приведенной схеме упущена одна важная вещь. У Ме-109 за бензобаком по всему сечению фюзеляжа стояла 20-миллиметровая дюралевая плита (вес - 31 кг.), которая защищала от пуль на излете, а главное - пули, которые ее все-таки пробивали, теряли скорость и направление и уже не могли пробить бронеспинку сиденья.

Это не плита была, а такая "гармошка" что ли? Ну склепанная из листов дюралевых. И еще, вдогонку к спору с Динамиком, если на Bf.109F и Bf.109G-2 бронеспинки кресел еще стояли, то на более поздних моделях судя по фото - я их засылал - от бронирования пилота отказались.

С Уважением, Мансур.