|
|
От
|
Helicopt
|
|
|
К
|
Toha
|
|
|
Дата
|
13.05.2001 00:28:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
коммерческий ...
> А по-моему Камовцы довольно внятно обьяснили почему они на Ка-60 использовали класическую одновинтовую шему.Ка-60 транспортник и более 90ремени будет летать с перемешением и поскольку соосная шема обладает большим сопротивление они остановились на одновинтовой шеме (вообше молодцы не зацыкливаются на чем-либо). По поводу того что 95ертолетов построенно по класической шеме так ведь и 99аземной техники это колесная а вот танки почти все гусенечные. Соосный вертолет это тоже своеобразный воздушный трактор которому не страшны ни ветру ни разреженный горнный воздух но из-за большого сопротивления он не такой быстрый. Чтобы Ка-50 был скоростным Камовцам пришлось здорово попотеть(его планер раза в два меньше шем у "Тигра").
К сожалению большое сопротивление отнюдь не главный недостаток соосной схемы. При наличии двух несущих винтов чрезвычайно усложняются главный редуктор (ему приходится выдерживать огромные крутящие моменты и знакопеременные нагрузки) и система управления. А как известно с усложнением любой системы соответственно увеличивается и вероятность ее отказа.