От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Евгений Ковалев Ответить по почте
Дата 22.05.2001 09:39:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Художественный свист....

>и они любили драться. Наши 109-е были гораздо лучше на большой высоте особенно в начале войны. Мы могли сбивать 50 самолетов в день и на следующий день то же самое количество появлялось снова.

> Мы могли бы побить русских если бы англо-американцы не давали им столько техники – самолеты танки грузовики и так далее.

Пик поставок в 44-м году.

>Мы летали три-четыре раза в день иногда еще чаще и иногда пилот мог сбить четыре или пять самолетов возможно включая длинноносый Як или ЛаГГ [Ралл имеет в виду Ла-5 а не ЛаГГ-3 – Е.К.]с этим большим двигателем воздушного охлаждения. Это были хорошие самолеты. По мере того как шла война нам приходилось противостоять огромному числу истребителей.

Предлагаю сравнить количество выпущенных 109-х и 190-х со Як и Ла а потом обьяснить как сбивая по пять самолетов эти доблестные рыцари умудрились потерять _все_ выпущенные 109 и 190.



>и эти проворные быстрые как молния «Аэрокобры»

Нда... Это при том что 109F и уж тем более
109G были быстрее...

>Когда машина начинает вибрировать в крутом развороте таком крутом что добрый старый 109-й с трудом выдерживает перегрузки

???? 109-й по определению не мог в вираже выйти на такие перегрузки. Его компрессило на больших скоростях и чтобы перетянуть ручку нужно было быть Терминатором.

>> Ручку вперед нажатие на педали максимум оборотов.

??? В пикировании сбрасывали обороты а не увеличивали. Явный гон...

>Менее чем полусотня метров до ЛаГГа летящего передо мной огненный град из пушек и пулеметов которые с грохотом бьют в упор в корпус вражеского самолета. В мгновение ока – спикировать под него вскарабкаться вверх с поворотом как раз вовремя чтобы увидеть как его машина взрывается и разлетается на сотни кусков.

Из 109 он этого увидеть при таком маневре не мог. Ему как минимум нужно было на крыло стать.

>затем кладу 109-й на спину. Быстро растет скорость 109-й начинает свистеть я немного убираю газ

Вот тут правильно описано... Газ убирают...

>Затем я сбиваю первого пристраиваюсь за вторым тот так близко что я закрываю глаза. Он взрывается в воздухе.

Ща! У Ил-2 вираж лучше а он пристраивается... Кроме того смысл оборонительного круга как раз в том что пристраивающихся сбивали...

>Немедленно я спускаюсь ниже и прохожу между двумя вражескими машинами пикирую стреляю в масляный радиатор третьего

А почему не в форточку? Форточка больше.


>Трассеры из его пулемета проходят совсем близко. Но поможет ли тебе это? Ты или я насмерть!

Ну и гонщик... Пиздеть не мешки ворочать...