|
|
От
|
Alex Medvedev
|
|
|
К
|
Евгений Ковалев
|
|
|
Дата
|
22.05.2001 09:39:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Художественный свист....
>и они любили драться. Наши 109-е были гораздо лучше на большой высоте особенно в начале войны. Мы могли сбивать 50 самолетов в день и на следующий день то же самое количество появлялось снова.
> Мы могли бы побить русских если бы англо-американцы не давали им столько техники – самолеты танки грузовики и так далее.
Пик поставок в 44-м году.
>Мы летали три-четыре раза в день иногда еще чаще и иногда пилот мог сбить четыре или пять самолетов возможно включая длинноносый Як или ЛаГГ [Ралл имеет в виду Ла-5 а не ЛаГГ-3 – Е.К.]с этим большим двигателем воздушного охлаждения. Это были хорошие самолеты. По мере того как шла война нам приходилось противостоять огромному числу истребителей.
Предлагаю сравнить количество выпущенных 109-х и 190-х со Як и Ла а потом обьяснить как сбивая по пять самолетов эти доблестные рыцари умудрились потерять _все_ выпущенные 109 и 190.
>и эти проворные быстрые как молния «Аэрокобры»
Нда... Это при том что 109F и уж тем более
109G были быстрее...
>Когда машина начинает вибрировать в крутом развороте таком крутом что добрый старый 109-й с трудом выдерживает перегрузки
???? 109-й по определению не мог в вираже выйти на такие перегрузки. Его компрессило на больших скоростях и чтобы перетянуть ручку нужно было быть Терминатором.
>> Ручку вперед нажатие на педали максимум оборотов.
??? В пикировании сбрасывали обороты а не увеличивали. Явный гон...
>Менее чем полусотня метров до ЛаГГа летящего передо мной огненный град из пушек и пулеметов которые с грохотом бьют в упор в корпус вражеского самолета. В мгновение ока – спикировать под него вскарабкаться вверх с поворотом как раз вовремя чтобы увидеть как его машина взрывается и разлетается на сотни кусков.
Из 109 он этого увидеть при таком маневре не мог. Ему как минимум нужно было на крыло стать.
>затем кладу 109-й на спину. Быстро растет скорость 109-й начинает свистеть я немного убираю газ
Вот тут правильно описано... Газ убирают...
>Затем я сбиваю первого пристраиваюсь за вторым тот так близко что я закрываю глаза. Он взрывается в воздухе.
Ща! У Ил-2 вираж лучше а он пристраивается... Кроме того смысл оборонительного круга как раз в том что пристраивающихся сбивали...
>Немедленно я спускаюсь ниже и прохожу между двумя вражескими машинами пикирую стреляю в масляный радиатор третьего
А почему не в форточку? Форточка больше.
>Трассеры из его пулемета проходят совсем близко. Но поможет ли тебе это? Ты или я насмерть!
Ну и гонщик... Пиздеть не мешки ворочать...