|
|
От
|
Stepan
|
|
|
К
|
IGN
|
|
|
Дата
|
25.05.2001 13:48:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
МиГ-15 ...
> Гребни легче и проще по эффективности - надо было много экспериментов продувок и т.д.Опять же -механизм управления-вес дороговизна надежность.
> Наши в балансе "проще-эффективнее" выбрали первое.Да это и дешевле.
И я влезу уж больно сильно предкрылок усложнили.
Автоматические предкрылки штука простая до примитивизма дешевая и освоеная у нас в тридцатые годы. Автоматические предкрылки не имеют привода и свободно болтаются на кронштейнах открываются за счет разрежения в носке крыла при большом угле атаки. Момент открытия регулируется геометрией кронштейнов и величинами передней и задней щелей.
Копирование предкрылков для Ан-2 это к Ковалеву или Суворову. На Ан-2 применяется профиль Р-IIС последняя буква как раз и означает предкрылок и закрылок так он и продувался.
Гребни предназначены для устранения перетекания пограничного слоя вдоль размаха что приводит к его утолщению последствия описаны выше. Предкрылки при применении для тех же целей сдувают пограничный слой. Что лучше не знаю позже на западе и у нас применяли "запил" на передней кромке создающий вихрь играющий роль аэродинамического гребня. Описываемые американскими летчиками недостатки гребней всерьез трудно принимать не было у них информации для оценки.
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик предкрылки как правило применяются при щелевых (многощелевых) закрылках. Сейбр скорее всего садился с закрытыми предкрылками.
Сейчас на самолетах ставят предкрылки с приводом но это другая история.
Степан
- МиГ-15 ... - Profan 25.05.2001 14:13:00 (0, 176 b)
- МиГ-15 ... - GSV 26.05.2001 11:03:00 (0, 575 b)
- МиГ-15 ... - Stepan 28.05.2001 04:50:00 (0, 1015 b)
- МиГ-15 ... - Дмитрий Сбоев 28.05.2001 12:39:00 (0, 480 b)
- МиГ-15 ... - Stepan 28.05.2001 13:18:00 (0, 383 b)