|
|
От
|
Дмитрий Сбоев
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
23.05.2001 20:07:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
2 Pavel о "песнях" моторов
Добрый день!
Не так давно мы с мужиками на работе обсудили Ваш вопрос под пиво но потом я забыл об этом :о] а сейчас в кои веки Форум до конца загрузился вспомнил - и вот кумулятивное мнение нашего коллектива. Однако мы не очень хорошо представляем устройство авиационного поршневого двигателя в тех аспектах которые как раз и важны в этом деле. Больше опирались на опыт автомобилистов.
Частотный спектр шума двигателя внутреннего сгорания зависит в основном от числа оборотов объема цилиндра и свойств "выхлопной системы". Первые два параметра особо не порегулируешь. Зато регулируя праметры выхлопных устройств можно действительно сколько-то изменить звук двигателя. Например можно изменить длину выхлопных патрубков (непонятно только как?) - тогда поменяются и длины волн в системе патрубок-цилиндр. В этом случае правда мощность тоже изменится т.к. обязательно поменяется состав топливно-воздушной смеси. Или если за выпускным клапаном есть к.-л. резонатор - можно повозиться с ним. В любом случае по нашему мнению все это не должно слишком отличаться от того что есть на обычных автомобилях.
С уважением Дима.