От С.Исаев Ответить на сообщение
К All
Дата 31.05.2001 19:34:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: стрелки Ил-2 (перенос)

"Самолеты ОКБ имени С.В.Ильюшина" Г.Новожилов и др. М. Маш-строение 1990
с.136

"... Кабину оборудовали ВНЕ БРОНЕКОРПУСА (выделено мною С.И.) за бронеперегородкой заднего топливного бака спиной к которой на подвесной БРЕЗЕНТОВОЙ ЛЯМКЕ (выделено мною С.И.) сидел стрелок защищенный от огня со стороны хвоста самолета бронеперегородкой толщиной 6 мм...."

1. Вот одна из причин короткой жизни стрелка который был защищен только "со стороны хвоста"....
2. Можно выдвинуть гипотезу что стрелкам было очень неудобно сидеть на лямке и на парашюте (?) или им приходилось как-то по-другому пристраивать парашют??? Может быть поэтому некоторые стрелки-"лихие головы" и не брали парашюты т.к. мешался сильно...??..

С уважением к сообществу

Сергей Исаев