|
|
От
|
Maksim
|
|
|
К
|
Д.Срибный
|
|
|
Дата
|
04.06.2001 00:35:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Будут экспортированы в Нигерию - это сильно :)
> ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР МИ-28Н БУДЕТ ИЗГОТОВЛЕН В КОНЦЕ ГОДА
> Второй опытный экземпляр всепогодного вертолета Ми-28Н (ночной) будет изготовлен в акционерном обществе «Роствертол» не летом как намечалось ранее а в конце текущего года сообщил информированный источник в АО «Роствертол».
> Перенос срока постройки вертолета обусловлен недостаточностью выделяемых Минобороны ассигнований по теме Ми-28Н а также нехваткой собственных средств «Роствертола» для инвестирования в этот проект. В настоящее время уточняется график постройки второго опытного образца вертолета а также очередность поставок комплектующих для него. В ближайшие недели на «Роствертол» из Перми должен поступить главный редуктор вертолета под двигатели ТВ3-117ВМА.
> Устанавливаемое на вертолете Ми-28Н бортовое радиоэлектронное оборудование относится к пятому поколению. Оно обеспечивает всепогодное и всесуточное пилотиpование летательного аппарата с огибанием pельефа местности на малых (5-15 м) высотах в pучном и автоматическом pежимах.
> Основу боpтового обоpудования Ми-28Н составляет комплекс типа БРЭО-28Н pазpаботки Раменского пpибоpостpоительного конструкторского бюро. Это же КБ кооpдиниpуя pаботу около 70 пpедпpиятий военно-промышленного комплекса является головным в увязке всех pадиоэлектpонных комплексов и систем веpтолета.
> Стоимость создания первого опытного образца Ми-28Н оценивается примерно в 150 млн. долларов. Цена вертолета на мировом рынке превысит 12 млн. долларов в связи с установкой на вертолете дорогостоящего БРЭО отметил источник АВН.
> Агентство военных новостей 21.05.01
> ГОСИСПЫТАНИЯ МИ-24ПН
> Совместные государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24ПН оснащенного системами и оборудованием которые позволяют выполнять полеты на боевое применение как днем так и ночью планируется завершить летом текущего года. Об этом сообщил главный конструктор Московского вертолетного завода имени Миля Виталий Щербинa. По его словам на сегодняшний день уже выполнено более 20 зачетных полетов в ходе которых были подтверждены основные летно-технические характеристики вертолета и его бортового оборудования.
> Создание Ми-24ПН ведется в рамках программы модернизации парка боевых вертолетов Ми-24. В России эксплуатируется от 900 до 1100 машин этого типа за рубежом - около 600.
> МВЗ имени Миля предлагает различные варианты модернизации Ми-24 включая оснащение вертолетов двигателями ВК-2500 установку ночного оборудования на Ми-24ПН Ми-24ВК-1/2 Ми-24ПК-1/2 и т.д. Наиболее полный вариант модернизации одного вертолета типа Ми-24 обойдется заказчику примерно 4 млн долларов.
> Агентство военных новостей 24.05.01
> СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИ-8АМТШ
> На Улан-Удэнском авиационном заводе запущены в серийное производство транспортно-штурмовые вертолеты Ми-8АМТШ (экспортное обозначение Ми-171Ш). Об этом сообщил генеральный директор акционерного общества «Интерпрофавиа» Виктор Грибакин.
> Ми-8АМТШ создан на базе серийного вертолета Ми-8АМТ. Он оснащен комплексом противотанкового вооружения «Штурм-В» со сверхзвуковыми противотанковыми управляемыми ракетами типа «Атака» блоками с 80-мм неуправляемыми реактивными снарядами С-8КОМ подвесными пушечными контейнерами УПК-23-250 и крупнокалиберным пулеметом.
> Виктор Грибакин отметил что модернизация вертолетов Ми-8АМТ в вариант Ми-8АМТШ не является окончательной. Сейчас ведутся работы по оснащению вертолета системами и оборудованием которые позволят ему выполнять полеты на боевое примение как днем так и ночью.
> По словам Виктора Грибакина в настоящее время в эксплуатации находятся порядка 300 вертолетов типа Ми-8АМТ и Ми-17 построенных на Улан-Удэнском авиационном заводе. Значительная их часть может быть модернизирована в вариант Ми-8АМТШ.
> Агентство военных новостей 23.05.01
> АВИАСТРОИТЕЛИ АРСЕНЬЕВА СОБРАЛИ 2 МИ-34
> Авиастроители Арсеньева (Приморский край) собрали 2 гражданских геликоптера Ми-34 из 20 заказанных на 2001 год московской фирмой «Легкие вертолеты Ми». Они уже отправлены потребителю. Вертолеты этой партии будут экспортированы в Нигерию. При многоцелевом назначении вертолета выполняется данная серия в пассажирском варианте на 4 посадочных места. После многолетнего перерыва это уже 2-й крупный заказ на Ми-34. Таких вертолетов ввиду отсутствия платежеспособного потребителя на внутреннем рынке пока выпущено только 20.
> Владивосток Владивосток 24.05.01