|
|
От
|
Дежурная няня
|
|
|
К
|
Илья
|
|
|
Дата
|
08.07.2001 10:31:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Несколько вопросов...
> Недавно внезапно для себя купил коробку от "Восточного экспресса" по-моему с
> Avro 683 Lancaster.
Не лучший выбор.Наиболее качественный Ланкастер в 1:72 делает Айрфикс.
> 1. Как быть с окраской - "Форменная" для них (по крайней мере то что я нарыл в сети - фотографии и картины) - снизу до всередины фюзеляжа черный а верх в зелено-рыжих разводах.
Точно.
Схему разводов я вроде уяснил а вот как этого добиться - из всех виденных мною эмалей ни один цвет точно не подходит.
Если живешь в Москве то сейчас все популярные места закрыты на каникулы.Попробуй спросить в "ейб-Компании" там люди грамотные помогут.
Пробовал кисточкой с растворителем размывать краску (более светлую наносил на более темную и разводил прям на модели) вроде что-то получается но непонятно - то ли. Может есть какие-то приемы?
Лучший прием-это аэрограф с компрессором.Но начинающих цена этой спарки обычно приводит в ужас.
Поэтому лучше рисовать кисточкой без разводов с четкими границами цветов.Будет аккуратнеее выглядеть.
> 2. Как лучше поступить с пилотской кабиной и вообще остеклением? "Родное" просто безобразное - мутное и без четкой прорисовки оконных переплетов. есть мысль нагретой иголочкой их там прорисовать и залить черной тушью. Так можно?
Не фигня получится.Если переплет не обозначен никак то можно выклеить его из предварительно окрашенных полосок какого-нибудь липучего материала.
В модельных магазинах есть спецлента около 70-90 руб. за рулон.
> да и в кабине деталей никаких. может масштаб слишком маленький и в нем вообще лучше с кабиной ничего не делать. а оставить непрозрачное стекло?
> И еще проблема - опорная стойка заднего колеса (практически под килем) очень тонкая и не выдерживает вес модели - гнется. Чем ее можно заменить?
Отрезком железной проволоки нужного диаметра.
> пока все. Точнее не все но самое животрепещущее.
> Заранее спасибо С уважением. Илья.