|
|
От
|
Nail
|
|
|
К
|
Dim
|
|
|
Дата
|
30.07.2001 17:21:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ту-144 ...
> > Ту-144 не летает по экономическим причинам. Не мог советский человек платить несколько тысяч долларов за один полет. Именно по причине нерентабельности Аэрофлот от него отказался.
Еще по причине сложности обслуживания.
> Может я чего путаю но Ту перестал летать после катастрофы в Алма-Ате или нет?
Только не в А-Ате а под Москвой около Егорьевска.
>А вот то что Конкорд убыточен..
Как программа в целом несомненно.
>Сложно спорить не имея на руках документов. Однако по сообщениям прессы (той же Техники Молодежи) полеты Конкорда все же были в плюсах. Кроме того трудно поверить чтобы акулы капитализма держали 20 лет на линиях убыточный самолет только заради одного только престижа...
А чем они хуже. Сначала небольшая выдержка из Конкорд FAQ
"How much does a Concorde Cost?
The airlines bought their initial complement of 9 aircraft for around Ј23 Million in 1977 ($46Million US dollars). This would equate to around Ј150 million ($300Million) at todays prices. The 5 unsold aircraft were sold to the airlines for 1 French franc each in 1979 although they did take on the full Concorde program running costs at this stage which were around Ј50Million.
The development costs of Concorde were around Ј1.134 Billion which was funded by the UK and French governments. The cost to build the 16 production Concordes was Ј654 Million of which Ј278 Million was recovered through sales returns. This debit was also funded by the 2 governments."
Я думаю понятно что просто так самолеты за 1 франк не продают кто то должен за это заплатить. В данном случае бюджет Англии и Франции.
Фактически программа operatinal profit Конкорды стали приносить только к середине 80-х если я не ошибаюсь. программа в целом убыточна.
All the best!
Nail